Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

К сведению - средняя стоимость официальной регистрации от 5 600 рублей

звоните и оформите официальную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша фирма проводит процедуру непременно в рамках правового поля. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших контрагентов от хитрых хозяев квартир.


Мы сохраняем ваше время. Обратившись к нам Вам не придется самим отбирать честных собственников недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать обязательные документы и долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Низкие цены. Стоимость услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг , а так же требуемый перечень для оформления .

3. Заключаем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Анадыре? Согласно действующему закону для временного учета фотография не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся паспортные данные лица, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Да. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет !!


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к работе без задатка.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у школы или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности формы 3, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется подать соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 дней с момента регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от сотрудников информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по этому документу мы не сможем, необходимо получить новый.


11. Если я получу временную прописку, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.04.2024